Что ж, Робин пустился в одиночное плавание. Опять и, видимо, теперь уже - навсегда. Смерть Мориса стала точкой в истории "Би Джиз", а значит - возвращение в "семью" теперь невозможно.
Эксперимент? Ну да. Для Робина. Увы, не для слушателей. Поскольку музыка Magnet - премного набивший оскомину размеренный попс. Чуть акустических гитар, чуть речетативных подпевок (смешно сказать, местами мне чудились прямо таки наши "Иванушки-Интернешнл"), чуть подпевок а-ля брат Барри.
За исключением двух (о них далее - особо), песни альбома Magnet были написаны, сыграны и спродюсированы отнюдь не Робином (и Морисом). Что, на мой взгляд, весьма сказалось на качестве материала. Конечно, до сих пор звонкий и изящный вокал Робина Гибба способен вытянуть любой тупой попс до уровня хотя бы приятного "нью-вейва". Но... к чему из пушки стрелять по воробьям?
Есть на альбоме и пара старых песен "Би Джиз". Это - Wish You Were Here (альбом One, 1989г.) и Another Lonely Night in New York (сольник How Old Are You, 1983г.). Первая спета очень даже ничего, а вторая - больше напоминает микс. Завершается Magnet весьма древним номером Love Hurts, с которым ещё в 1960 году прославились "Эверли Бразерс" и Рой Орбисон. Ну... ремейки, конечно, сейчас в моде,
но лучше всё-таки послушать Love Hurts в оригинале. Тем более, что молодой Робин Гибб когда-то очень пытался подражать Рою Орбисону.
Итак. Работа получилась на твёрдую троечку. Заглавная песня, конечно, тянет на хит (и чем-то, хм, напоминает заглавную песню альбома
This is Where i Came In), но ведь не это главное...
А вот что мне действительно понравилось в
альбоме Magnet - так это оформление его буклета. Стильное, смелое. Эх, были бы ещё и песни такие...
февраль 2003.
|